lazy_masha: (Default)
[personal profile] lazy_masha
Да, так вот.
Оказывается, по нашему драгоценному законодательству Мелкому можно оформить инвалидность. Нет, вы не смейтесь, вы вдумайтесь. Поняли, да? Проблемы с внешностью = инвалидность. Замечательная идея!
И вот окружающие (нет, не родня, что вы!) уже поют любимую песню "Халява". Мол, ты подумай: и деньги тебе пригодятся, и льготы всякие, и вообще... И искренне не понимают, почему я не соглашаюсь радостно бежать и оформлять. "Нет, ты ещё раз всё взвесь, не торопись отказываться", бля.
Но.
Вы же прекрасно знаете, как легко и непринуждённо подростковые мозги списывают все неудачи на внешность. А тут ещё и подтверждение такое замечательное: вот она -- инвалидная книжка. Я из себя эту дрянь до 32 лет выбивала. И до сих пор вздрагиваю, когда выплывает. И уж Мелкому не позволю считать, что он -- не такой, как все только потому, что родился с маааааленькими проблемами. Надо будет -- пороть начну, но думать так не дам!

Но, если честно, мысль мне нравится. Вот только список возможных вариантов надо расширить. Не устраивает размер груди и хочешь сделать операцию? Инвалид. Не любишь смотреть в зеркало, потому что там 30 лишних килограммов? Инвалид! Форма носа отличается от утверждённой МинЗдравом? Инвалид, кто же ещё?
И настанет на наших улицах лепота необычайная.
Тьфу.

Date: 2006-02-12 11:44 pm (UTC)
From: [identity profile] malpa.livejournal.com
Надо ли говорить, что я с Вами согласна, Машенька?

Date: 2006-02-17 11:15 pm (UTC)
From: [identity profile] lazy-masha.livejournal.com
Ох, Лен, надо.
Не все, увы, с нами согласны...

Date: 2006-02-17 11:26 pm (UTC)
From: [identity profile] malpa.livejournal.com
Я понимаю.

Date: 2006-02-17 11:52 pm (UTC)
From: [identity profile] lazy-masha.livejournal.com
Вот уж не думала, что на таком ровном месте будет яма...
Спать пойду. И Вы идите. А завтра я Вам комментарий напишу.

Date: 2006-02-18 12:02 am (UTC)
From: [identity profile] malpa.livejournal.com
Спокойной ночи.

Date: 2006-02-17 11:16 pm (UTC)
From: [identity profile] lazy-masha.livejournal.com
Спасибо! :-)

Date: 2006-02-13 12:37 am (UTC)
From: [identity profile] gray-bird.livejournal.com
Нам тоже предлагали. И пособия обещали и льготы....
Нафиг.
если вы:
1) финансово можете без этого прожить
2) действительно потом не будет проблем с лечением, типа, "бесплатно только инвалидам, а вам 5000$ за операцию"
3) не знаю как в Украине, российские мамы с рождения собирают справки, о том что сын страшно болен, для откоса от армии. И мальчики к этому абсолютно адекватно относятся, даже бравируют слегка, что у меня: "порок сердца и плоскостопие, все бумаги еть, в армию не возьмут, круто?!"
Так что не все так однозначно.
;-)

Date: 2006-02-13 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] mithrilian.livejournal.com
Да вот как там насчет армии?

Date: 2006-02-17 11:18 pm (UTC)
From: [identity profile] lazy-masha.livejournal.com
Лучше я достану фальшивую справку о пороке сердца, честное слово!
А финансы. Нет, с одной стороны, как это не смешно, пособия хватит на покрытие расходов на операции... С другой стороны, ну его на фиг, это пособие.
Впрочем, тебе-то это объяснять не надо, ты и сам в похожей ситуации.

Date: 2006-02-13 05:40 am (UTC)
From: (Anonymous)
nadejus', on ne okazhetsja v situazii, kogda eto ponadobitsja. Zeluju vas vseh.
Dorimena

Date: 2006-02-17 11:19 pm (UTC)
From: [identity profile] lazy-masha.livejournal.com
Её технически не может быть, поверь моему собственному опыту. Ситуация "зашить и забыть". Забыть, как правило, намного сложнее.

Date: 2006-02-13 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] make4um.livejournal.com
ПОддерживаю МаМашку. Правильно. Это очень важно, особенно при взрослении и становлении характера. Держись!

Date: 2006-02-17 11:20 pm (UTC)
From: [identity profile] lazy-masha.livejournal.com
Спасибо! Именно что становление характера. :-)

Date: 2006-02-13 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] m-alice.livejournal.com
Ужас, да.
Я не знаю, знаешь ли ты, но ее,эту инвалидность, оформить чертовски сложно. Когда она действительно нужна. Здесь, в России, по крайней мере.
Мы пытались с братом, потому что все-таки много лекарств надо было и т.п. И каждая, каждая врачих сочла своим долгом сообщить, что нам никто инвалидность не даст, потому что мы пытаемся косить от армии.
Странно было... разве по своей воле так делают? Видимо, меряют по себе :(

Date: 2006-02-17 11:21 pm (UTC)
From: [identity profile] lazy-masha.livejournal.com
Понимаешь, одно дело, когда действительно болезнь.
Но у Мелкого никогда ничего не будет болеть, никаких проблем со здоровьем. Обычный здоровый ребёнок, без каких-либо особых потребностей.
Я ж знаю, я сама через это прошла.

Офф. Ты, это. Держись. Мур.

Date: 2006-02-13 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] redisochka.livejournal.com
Неприменимо это слово к такому солнечному ребёнку... Если можно без этого обойтись и это не будет сопряжено с какими-то проблемами, жизненно важными - не нужно вам это.

Date: 2006-02-17 11:22 pm (UTC)
From: [identity profile] lazy-masha.livejournal.com
Нет, точно знаю, что не нужно.
Сама такая. :-)

Date: 2006-02-13 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] edelschwarz.livejournal.com
Машенька, главное чтобы вы с Борей его таковым не считали, тогда и для него это не будет проблемой. А бумажки - они и впрямь пригодится могут. Хотя мало ли что через 16 лет будет.
И потом, мальчикам, мне кажется, с внешностью проще, главное чтобы уверенность в себе была.

Date: 2006-02-17 11:23 pm (UTC)
From: [identity profile] lazy-masha.livejournal.com
Настя, так в том-то и проблема, что очень сильно эта бумажка может уверенность в себе подорвать. И не сейчас, а потом, когда первые шишки в межличностных отношениях набивать будет.
Не хочу я этого для него. Слишком долго сама билась, не надо это моему сыну. "Зашили и забыли".

Date: 2006-02-20 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] edelschwarz.livejournal.com
Ну её тогда нафиг, эту бумажку...

Но вы все-таки не переживайте так! У нас вот в классе была девочка с такой же проблемой, и никогда она никаких неудобств не испытывала, и мальчикам она нравилась - короче, никаких проблем. Так почему они у Андрюшки должны быть? Тем более, как уже ниже сказано, всегда есть Контратубекс :))

Date: 2006-02-13 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] lawerta.livejournal.com
Мой дед в 16 лет был ранен на войне. Сложные операции, пластины в черепе, минус ухо. И отказался от инвалидности, потому что был юным и гордым. До конца жизни об этом не жалел, хотя когда уже был не совсем здоров, инвалидность ему так и не дали, не успели собрать эту бездну справок.

Date: 2006-02-17 11:26 pm (UTC)
From: [identity profile] lazy-masha.livejournal.com
Дело не в гордости, дело в том, что я категорически не хочу акцентировать внимание ребёнка на этих проблемах. Если бы была хоть минимальная потребность в этом потом...
Только вот не будет её, потребности этой.
Получается, что костыль при здоровой ноге. Вещь, может, и оригинальная, но совершенно ненужная.

Date: 2006-02-13 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] valentyna.livejournal.com
поддерживаю твое решение. нечего ему в этой категории делать...
и слава Богу.

Date: 2006-02-17 11:28 pm (UTC)
From: [identity profile] lazy-masha.livejournal.com
Спасибо, Валь.
Мне твоё мнение по этому вопросу очень ценно. И я рада, что оно совпало с моим.

Офф. Пишу-пишу. Уже три страницы написала, скоро сокращать начну. Графоманка, да. :-)

Date: 2006-02-18 10:08 pm (UTC)
From: [identity profile] valentyna.livejournal.com
пиши :-)))
а про инвалидность... если бы ты только могла представть себе как мне было бесконечно больно в возрасте лет так начиная с 13 когда говорили о моей инвалидности. сколько слез, сколько споров...
если у него все в порядке с ручками-ножками-головой, то не надо все-таки.
пусть растет здоровым красивым и умным!

Date: 2006-02-13 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] snowman-fedya.livejournal.com
Маша, бумажка, она и пригодиться может. Особенно когда в армии (не дай Бог!) сына сделают настоящим инвалидом... не, я выбью из медицины любое плоскостопие, чтобы исключить даже небольшую вероятность этого.

Другое дело, что эта бумажка может лежать в загашнике до момента Х и не влиять на повседневную жизнь. Это -- правильно.

Date: 2006-02-17 11:29 pm (UTC)
From: [identity profile] lazy-masha.livejournal.com
У меня очень сильные сомнения в том, что этой бумажки хватит для откоса от армии. Да и потом: я лучше выбью липовую бумажку, чем дам ребёнку хотя бы один шанс думать о себе как о _настоящем_ инвалиде.
Нефиг!

Date: 2006-02-23 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] beanshee.livejournal.com
простите великодушно случайную прохожую...

не сможет "эта бумажка лежать в загашнике до момента Х и не влиять на повседневную жизнь"... такая вот специфика у нашей системі здравоохранения - периодически её "подтверждать" надо... периодически проходить ВКК и прочие радости...

лучше уж без неё

Date: 2006-02-13 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] pouce.livejournal.com
Это шо, из-за тех двух швов?!

Date: 2006-02-17 11:30 pm (UTC)
From: [identity profile] lazy-masha.livejournal.com
Угу. Плюс ещё пара во рту: нёбо надо будет зашить.
Смешно, правда?

Date: 2006-02-18 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] pouce.livejournal.com
Да уж, особенно если учесть, что через пару лет эти швы наверняка можно будет зашлифовать в косметической клинике.

Date: 2006-02-14 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] moriel81.livejournal.com
бумажку, и правда, можно взять, раз дают. может, вдруг и будет тот один случай из ста, когда бумажка облегчит жизнь. а пацану просто преподнести всё это правильно, когда подрастёт, и не будет никакого комплекса. ему и правда проще, чем девочке.

и ещё. шрамы, конечно, украшают мужчину, а если нет, то усы спрячут, но всё-таки "Контрактубекс" ещё никто не отменял. хорошая штука, при должном упорстве через несколько месяцев даже ниточки не останется, в этом возрасте регенерация завидная.

Date: 2006-02-17 11:37 pm (UTC)
From: [identity profile] lazy-masha.livejournal.com
(погладив упаковку Контрактубекса) Мажем, да. :-)
В том-то и беда, что бумажка может подорвать уверенность в себе. Если он хоть раз о себе подумает в терминах "инвалид со справкой"... Нет, я не хочу рисковать.
Поймите: я ведь не просто так, я сама через всё это прошла. И знаю, как жестоки подростки, у которых не ладятся отношения с противоположным полом, к себе и к окружающим. А тут такой повод, вот она - справка.
Лучше я, если понадобится Андрюху от армии отмазывать, липовую бумажку ему достану.

Date: 2006-02-18 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] moriel81.livejournal.com
дело хозяйское
главное - здоровье, и его-то я вам обоим от всей души желаю))

(Маш, мы давно уже на "ты" :)) Я неузнаваема на аватарке?)

Date: 2006-02-18 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] lazy-masha.livejournal.com
(залезла в фотографии)
Тьфу. Ну конечно -- на "ты".
Пошла убивать себя об стену завтракать.
(шепотом) Девица у тебя чудная. ТТТ.

Date: 2006-02-18 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] moriel81.livejournal.com
:)))))))))

не убивай себя, пожалуйста!!! у тебя тоже малыш что надо! так держать! :)

Date: 2006-02-18 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] pouce.livejournal.com
Сталкивался я со студентами, которые с раннего детства привыкли, что они "жертвы Чернобыля". Есть у них в психике что-то глубоко неправильное (не у всех, конечно). Так что, я бы не рисковал обзаводится справкой. Тем более, что ещё неизвестно как будут обстоять дела с армией через 18 лет.

Date: 2006-03-06 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] ne-berta.livejournal.com
А мы про справку и не знали до 6 лет. Потом (сама не знаю зачем) я оформила инвалидность на один год. Больше не продлевала. Ритка по-моему и не знает об этом...
:)
Page generated Aug. 16th, 2025 12:41 pm
Powered by Dreamwidth Studios