lazy_masha: (Default)
lazy_masha ([personal profile] lazy_masha) wrote2004-05-02 03:54 pm

(no subject)

Вот не понимаю я господ-националистов.
Ну, да, люди разные, и нации разные, именно это и делает их уникальными. Да, русски ведут себя одним образом, а евреи другим, причём американцы - вообще третьим. Так они и называются по-разному, чтобы этот самый набор непохожестей подчеркнуть и выделить.
Да, у каждой нации, как и у каждого человека, есть неприятные черты. Немцы суховаты, англичане надменны, американцы самовлюблённы, а евреи таки держатся друг друга и друг друга тянут вперёд и вверх. Я уже молчу о  чукчах, которые вообще - повод для анекдотов, а не нация. И?
Я обожаю свою маму, но с дураками она суховата, с быдлом надменна, периодически бывает невероятно самовлюблённа и при этом тащит нас за шкирки вперёд, с настойчивостью хорошего колли сбивая в стаю. А ведь она - почти 100% русская (её прабабушка была украинкой, а не то, что вы подумали).
Кстати, о русских. Вот не могу я выделить черту, которая однозначно отрицательно нас характеризует. Может, именно эта размытость и нечёткость и делает нас такими непохожими на других, а? Возможно, именно поэтому в наших рядах с таким упорством появляется толпа уродов, начинающая орать "Русские круче всех" и при этом не могущая объяснить, чем конкретно лучше.

[identity profile] puzovok.livejournal.com 2004-05-02 01:47 pm (UTC)(link)
Я и не прошу со мной соглашаться. Все люди разные и имеют право на свою точку зрения. Но для меня лично разные высказывания типа "я горжусь тем, что я русский" - не самая лучшая характеристика человека - никакой личной заслуги в том, что кто-то русский, француз, с белой кожей, с голубыми глазами и т.д. - НЕТ. И попробуй мне доказать, что кто-то нас спрашивал - где, в какой семье-стране и какой национальности нам родиться.

[identity profile] laneige.livejournal.com 2004-05-02 01:50 pm (UTC)(link)
Мне тоже такое не нравиться, хотя не могу сказат что не испытываю чисто детской гордости, когда произносят фразу: "Народ, избранный Б-гом". Возможно людям, в которых есть несколько наций, легче быть непричастными к какой-то одной